Бульба эксплорэйшн

Черновцы. Крыши и другие интересности
pups_mog

Для тех, кто не читал предыдущие части: часть 1 (Львов - Ворохта), часть 2 (Говерла)

Поехать в Черновцы было моей идеей. Примерно год назад я гуглил "Украина ЮНЕСКО", и наткнулся на красивейший университет. Но, тем не менее, я не заметил, чтобы этот город был сильно на слуху. Обычно, когда речь идет о Западной Украине, подразумевается Львов. Хотя Черновцы нисколько не хуже. По размерам город меньше и уютнее. А что самое главное — идя по улице не нужно щемиться сквозь толпы туристов.
Читать дальше (32 фото)...Collapse )

Черногорский хребет. История одного триумфа
pups_mog

Продолжим рассказ. В прошлом посте я остановился на том, что вся наша тусовка очень богата, и мы можем позволить себе такси не только до подножья горы, но и прямо до ее вершины. Но в этом случае весь азарт восхождения, я бы даже сказал, покорения или укрощения горы теряется. Поэтому коллективно решаем ехать до Заросляка. Обычно оттуда все и начинают восхождение.
Читать дальше (51 фото)...Collapse )

Львов - Ворохта. Навстречу горам!
pups_mog

Вот оно, ребята, вот же оно! Я начинаю рассказ про очередной гранд-трип и одну из самых крутых поездок в своей жизни. Не в плане веселья и угара, а в плане душевности. Хотя, веселье и угар тоже были в полной мере. Но это ближе к концу. Даже не знаю, получится ли передать все эмоции и атмосферу.
Как-то весной мы с друзьями решили сгонять в Западную Украину. В программе присутствовали Карпаты, замки, крыши Львова, Черновцов и любых других городов, которые нам попадутся на пути. А еще я собирался осуществить свою давнюю мечту — проехаться на товарняках по Карпатам. Спойлер — не все из этих идей были перенесены в лайф эдишн. Но на место того, что не было осуществлено пришли не менее крутые места и события. За время поездки были сложности. Много сложностей, были неудачи, были разочарования. Но несмотря на это, я все равно получал кайф от каждого мгновения поездки, потому что все это с лихвой компенсировались потрясающим видами запада Украины, приятными знакомствами и встречами с крутейшими ребятами, с которыми я познакомился за прошлую поездку. Погнали!

Читать дальше (32 фото)...Collapse )

Киев мечты моей!
pups_mog

Недавно впервые в жизни ездил в Киев. С экскурсией на два дня. Было классно! Спешу рассказать об этом крутом путешествии.
До этого в Киеве я был только проездом ночью либо где-то на окраинах. Помню, как меня мелкого впечатлил ряд 20-этажек из окна машины. Мне тогда эти здания казались просто гигантскими.
И вот, наконец, я здесь. И просто экскурсией я ограничиваться не собираюсь. Фотоаппарат заряжен на 100%, в кармане телефон с номером руфера из Киева, а автобус, который должен был возить нас по достопримечательностям, сломан. Сегодня меня ждут крыши!
Читать дальше (27 фото, +видео)...Collapse )

Киев. Подземное
pups_mog

С давних пор у меня была мечта попасть в метро. Но не то метро, в которое ежедневно спускаются миллионы людей во всем мире, а другое, закрытое от посторонних глаз. Перегоны, тупики, заброшенные станции, спецобъекты метро. Вся эта нелегальная сторона. Хотя бы попробовать, что это такое. И такая возможность появилась в этом году в Киеве — городе, идеально подходящем для городских исследований.
Читать дальше (18 фото)...Collapse )

Как мы ездили ловить звезды на запад Беларуси
pups_mog

Каждый год в одно и то же время атмосферу земли пронзает огромное количество метеоров со стороны созвездия Персея. Это один из самых мощных метеоритных потоков в году. Его пик приходится на 11-14 августа. Но мне, как жителю восточной Беларуси, в этом году не повезло — как раз в этих числах погода в моем регионе была облачная. Но позагадывать желания на год вперед тоже хотелось. Поэтому, как только поступило предложение от h1tch_h1ker ехать на запад Беларуси, я сразу согласился. За день набросали маршрут и отметили точки, где поменьше засветки от городов, и где поживописнее, чтоб остаться там на ночь снимать звезды. Наиболее подходящим местом были выбраны Ружаны. Я сразу представил, как классно будут выступать доминантой на фоне звездного неба руины 400-летнего дворца. Сомнений больше не было — нужно ехать!
Читать дальше (21 фото, +интересные истории)...Collapse )

Хмурый Львов
pups_mog

Часть 1 (Гомель) Часть 2 (Киев) Часть 3 (Киев. Продолжение) Часть 4 (Одесса. Крыши) Часть 5 (Одесса. Парадные) Часть 6 (Молдова, Бендеры) Часть 7 (Каменец-Подольский) Часть 8 (Черновцы) Часть 9 (Жолква)

Вот я и добрался до последнего города, и пишу последний пост из зимней поездки. Наконец-то! Весь угар, трэш, вакханалия и садомия остались далеко позади. Если точнее, то еще где-то в Киеве. Киев в этом плане хорош! Всегда искренне приятно вспоминать все, что у меня связано с этим городом, и каждый пост оттуда пишется налегке и довольно быстро.
Совсем другое дело — места, в которых не происходило ничего интересного. Например, как во Львове — туристическом городе, и абсолютно мертвом в плане местной урбан-тусовки.
Я постараюсь выжать из себя последние капли, и написать хоть что-то интересное, но уже наперед знаю, что это сведется к перечислению достопримечательностей и банальному перефразированию прочитанных где-то в интернете фактов и описаний города. Лично я большинство таких "безликих" постов пролистываю не читая.

Ну вот, я сделал все, чтобы вам не захотелось читать мой пост. А кто остался, добро пожаловать под кат ;)
Читать дальше (41 фото)...Collapse )

Жолква

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8

Это небольшое отступление от основного рассказа "Трип на море".
Во Львове поступило предложение сгонять на полдня в г. Жолква. Узнав, какие ништяки можно увидеть в этом городе, мы решили ехать.
Под катом пост-экскурсия по этому милому средневековому городу-крепости и его окрестностям.
Читать дальше (27 фото)...Collapse )

На день в Черновцах

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7

Рано или поздно в любом сколько-нибудь длительном путешестви возникает ситуация, когда долго не спишь и сильно изматываешься, и единственным желанием становится добраться до заветного чек-поинта в виде душа и кровати. Для нас этот момент наступил в Черновцах. Рано утром, толком не выспавшись, мы выехали из Одессы, проехали всю Молдову, немного потусив в Бендерах и Кишиневе, к ночи добрались до Каменца-Подольского, там отмозолили себе все ноги, и к 10 утра приехали в Черновцы. Заканчивать с этим адским трипом нужно было здесь и сейчас. Иначе он бы покончил с нами.
Читать дальше (21 фото)...Collapse )

Средневековый Каменец-Подольский

Часть раз Часть два Часть три Часть четыре Часть пять Часть шесть

Мы приехали в Каменец-Подольский в 2 ночи. Приехали, чтобы своими глазами увидеть красивейший замок и средневековейший город Украины.
Читать дальше (22 фото)...Collapse )